Найти тему

✅ Целевая аудитория в посуточном бизнесе и как её привлечь


Любой бизнес начинается с анализа своей потенциальной целевой аудитории. С кем мы будем работать? Что нужно клиентам? На какие триггеры нужно надавить, что бы клиент принял решение приобрести именно наш товар или услугу?

В сфере посуточной аренды квартир мы также работаем с определенной целевой аудиторией. Средний портрет наших клиентов это люди молодого/среднего возраста, среднего достатка, считающие свои деньги, желающие сэкономить на проживании. Наши клиенты любят бюджетно путешествовать парами или небольшой компанией, посещать доступные кафе и не брезгуют употреблением алкоголя в уютной домашней обстановке...

Рассмотрим классические типажи целевой аудитории, наиболее часто проживающие в посуточных квартирах.

1. Деловые путешественники (командированные сотрудники)

Часто фирмы бронируют посуточные квартиры в связи с их удачной локацией и умеренной стоимостью, при этом командированным клиентам как правило требуются отчетные документы (договор найма, счёт на оплату, чеки, акт выполненных работ). Чем можно их привлечь...

➡️➡️➡️ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ



✅ Целевая аудитория в посуточном бизнесе и как её привлечь  Любой бизнес начинается с анализа своей потенциальной целевой аудитории. С кем мы будем работать? Что нужно клиентам?
1 минута