676 подписчиков
Общественный Транспортный Совет
9 августа 2024
Почему троллейбус должен стать основным видом городского транспорта? Часть 2
Продолжаем нашу серию публикаций. В предыдущей части мы рассмотрели вопрос разницы в производительности двигателей у автобуса и у троллейбуса. В данном посте мы рассмотрим вопрос комфорта. В двигателе автобуса, как мы выяснили ранее, гораздо больше деталей, которые между собой взаимодействуют. Соответственно, это порождает в салоне автобуса повышенный уровень вибрации и шума, а позднее - ещё и запах ГСМ, которые негативно воздействуют на человеческий организм. В салоне троллейбуса запахи ГСМ отсутствуют, уровень шума ниже на 20-40% (теоретически, троллейбус можно сделать вообще бесшумным, но это...
9 августа 2024