Найти в Дзене

Подводя квартальные итоги, Apple отметила существенный рост доходов от продаж планшетов iPad — в этом году за отчетный период компания продала их на 7,2 миллиарда долларов против 5,8 миллиардов годом ранее. Однако что Купертино не раскрыло, так это структуру продаж айпадов — как продавались отдельные модели? Ответ на этот вопрос дают исследователи из CIRP.


Согласно их данным (см. графики выше), сейчас 43 процента приходится на продажи топовых iPad Pro, еще 35 процентов на базовые iPad, а также 12 и 10 процентов, соответственно на iPad Air и iPad mini.

Так вот что интересно, так это увеличение продаж именно топовых iPad Pro, которые годом ранее держали «всего» 38 процентов — сейчас они набирают за счет отъедание доли у iPad mini (ожидаемо на фоне их стагнации) и новых же iPad Air. Последнее может говорить о том, что люди таки не очень любят компромиссы и готовы переплачивать за топовые функции.

Для нас это грустная новость, ибо на фоне этой картинки выпускать что-то бюджетное для Apple будет неинтересно: зачем, если людям нравится «дорого-богато»?
Подводя квартальные итоги, Apple отметила существенный рост доходов от продаж планшетов iPad — в этом году за отчетный период компания продала их на 7,2 миллиарда долларов против 5,8 миллиардов годом
Около минуты