5131 подписчик
До сих пор ставите задачи в почте или в мессенджерах, теряя на этом кучу времени и эффективности? Мы на практике знаем, что без грамотного управления задачами даже самый мощный бизнес может пойти ко дну.
Подобрали для вас таск-трекеры, которые уже доказали свою эффективность в крупных российских компаниях и могут стать незаменимыми помощниками и для вашего бизнеса:
➡️ Мегаплан — это отечественный продукт, который покорил многие крупные компании благодаря своей простоте и функциональности. Таск-трекер позволяет создавать задачи, назначать ответственных, отслеживать прогресс и получать отчеты. В числе пользователей — Роснефть и Лукойл.
➡️ Planfix — универсальная система для управления задачами и проектами, которая легко адаптируется под нужды любого бизнеса. Она позволяет выстраивать сложные бизнес-процессы и автоматизировать рутинные задачи. Среди клиентов — Яндекс и Т-Банк.
➡️ Worksection — это удобный таск-трекер для управления проектами и задачами. Система позволяет легко распределять работу, контролировать сроки и получать детализированные отчеты. В числе пользователей — ВТБ и МТС.
➡️ Asana — мощный инструмент для управления проектами и задачами. Он позволяет создавать задачи, подзадачи, устанавливать дедлайны и контролировать выполнение. Отлично подходит для небольших команд.
➡️ Notion — это гибкий инструмент, который объединяет в себе возможности таск-трекера, базы данных и вики. Он позволяет создавать задачи, делиться документами и управлять проектами в одном месте. #нф_рекомендует
1 минута
9 августа 2024