425 подписчиков
Вопрос, который я часто слышу на консультациях, звучит так: "Как и где врачу привлечь клиентов?"
Эксперты советуют вести блог в популярных социальных сетях, но это требует значительных временных и ресурсных затрат на создание контента и привлечение аудитории.
Для начала лучше сосредоточиться на одной социальной сети, а когда вы станете легко справляться с контентом – адаптируйте его под другие платформы.
Например, вы сняли 20-минутное видео. Его можно разбить на короткие ролики для ВК. А информацию, которую проговаривали, собрать в пост или статью.
Важно! Не стоит начинать продвижение в социальных сетях, которые в настоящее время заблокированы, так как активность пользователей там ниже, а рекламные кабинеты не работают, что делает привлечение клиентов сложным и дорогим для новичков.
Проанализируйте конкурентов: их присутствие в социальных сетях, количество подписчиков, какой контент вызывает больше реакций и как оформлены их страницы. Это поможет вам найти свои уникальные преимущества и стратегии для отличия от других.
Не забудьте определить, в каких социальных сетях сидит ваша целевая аудитория. Если вы врач кардиолог и специализируетесь на проблемах гипертонии, то выбирайте соц. сети, где сидит взрослая аудитория.
Когда вы выберете 2-3 потенциальные соцсети, сравните их преимущества и недостатки:
- что вам больше нравится: писать тексты или создавать видео?
- можно ли настроить бесплатные рассылки или прием платежей через соцсеть?
Понимаю, что для новичка разобраться во всех аспектах SMM может быть сложно, особенно если вы врач и ваша основная задача — заботиться о здоровье и жизни пациентов. Однако информация о медицинском маркетинге доступна каждому, кто готов учиться.
На личной онлайн-консультации расскажу, как именно вам начать продвигаться в социальных сетях и получать благодарных пациентов и деньги в 2 раза больше, чем по сарафанному радио.
Ссылка для записи на консультацию: clck.ru/...buj
1 минута
28 сентября 2024