199 подписчиков
🌈 ЧУТЬ ЯРЧЕ БАННЕР И КОНВЕРСИЯ НИЖЕ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ...
Наш мозг обрабатывает визуальные стимулы. Вы знаете, что глаза — это не просто камеры, они — активные участники визуальной коммуникации.
По эксперименту Тонга учёные установили, что глаза ведут «бинокулярное соперничество» при обработке изображений.
Когда наши глаза сталкиваются с двумя разными изображениями, они буквально соревнуются за то, какое изображение донести до сознания.
Это очень важно для маркетологов, SMM-специалистов и стратегов, потому что, зная об этом, можно манипулировать восприятием.
Дэвид Кармель, Михаэль Аркаро, Сабин Кастнер и Ури Хассон показали, что с помощью изменения параметров стимула (цвет, яркость, контраст, форма, размер) можно управлять тем, какое изображение будет восприниматься доминирующим.
Например, когда контраст меняется, левый глаз может воспринимать доминирующее изображение, а правый — подавленное.
Как это использовать в практике?
При создании визуальных материалов обратите внимание на элементы, которые могут вызывать «бинокулярное соперничество».
Экспериментируйте с контрастами, цветами и формами. Так вы сможете создавать более убедительные и захватывающие изображения, которые привлекут внимание вашей аудитории.
Будьте впереди конкурентов, используя психологию восприятия.
❗️ P.S.: Баннер делает дизайнер, но он делает стандартно для всех, не закладывая смыслы. Поэтому в этом ему надо помогать.
1 минута
9 августа