275 подписчиков
Брошенные корзины - беда всех интернет-магазинов
Что делать, если много брошенных корзин?
Как конвертировать брошенные корзины в заказы с помощью Яндекс Директ?
В этом посте не будем рассматривать причины этого. Такие как низкая конверсия сайта, неудобный и сложный путь клиента и т.д.
Сегодня выделю самый очевидный и часто применяемый инструмент, нацеленный на работу с аудиторией, которая остановилась на полпути к заветной цели - оформленному заказу.
🛠
Решение:
Создать и запустить специальные ретаргетинговые рекламные кампании.
Ретаргетинг это рекламный инструмент (есть не только в Директе), который позволяет показывать повторно ваши объявления людям, уже посещавшим ваш сайт.
Таким образом можно "дожимать" ту часть аудитории, которая не готова сразу совершить целевое действие на сайте.
Эта технология особенно полезна в нишах с длинным сроком принятия решения о покупке.
Для начала можно использовать самый простой сценарий:
1) Собрать аудиторию людей, которые интересовались конкретными товарами, были в корзине, но не оформили заказ за определенный период
2) Создать специальную страницу (со спецусловиями).
Можно конечно вести на такие же страницы. Однако лучше готовить специальные посадочные страницы.
3) Далее создать специальные объявления в Директе.
В них также прописываете индивидуальные условия для этой конкретной аудитории.
В процессе работы ретаргетинга, как и с обычными кампаниями, нужно анализировать эффективность, тестировать разные связки.
Это самый стандартный сценарий. Можно пойти дальше и готовить более сложные варианты. В этой ситуации зависит от конкретной ниши, условий, задач.
🎙Напишите в комментариях, используете ли в работе ретаргетинг, довольны ли результатом и как часто применяете.
❗️Если этот пост наберет 30 лайков, напишу отдельно про основные причины брошенных корзин.
1 минута
8 августа 2024