86 подписчиков
Издательство "Лаборатория знаний" (VK)
Функции помощника руководителя проектов
Согласно одному из экспертных мнений, администратору проектов предлагается поручить выполнение следующих функций:
- формирование электронных версий документов и размещение
их в электронной библиотеке;
- хранение документации по проекту;
- создание архива электронной библиотеки проекта.
В данном описании перечень функций администратора проектов минимален.
Помимо роли администратора проекта выделяется также роль «секретаря офиса управления проектами», функции которого шире:
- поддерживает в актуальном состоянии шаблоны, терминологию и другие элементы корпоративного стандарта системы управления проектами;
- обновляет регламент управления проектами и офис управления проектами и связанных шаблонов;
- оценивает правильность применения исполнителями существующей методологии управления проектами;
- обучает сотрудников методологии, документообороту и программному обеспечению управления проектами...
Около минуты
8 августа 2024