Найти тему

😻😼😽🙀 Когнитивная война добралась до арифметики


Hudson Institute навязывает мировой логистике категорическую рекомендацию "Держаться подальше от льда: почему миру не нужен еще один судоходный путь" (Люк Коффи, Hudson Institute, Авг 2, 2024), утверждая, что:

"Во-первых, хотя арктический морской лёд уменьшился, особенно в летние месяцы, с тех пор, как в 1979 году начались спутниковые измерения, он не уменьшался с той скоростью и в тех масштабах, которые многие предсказывали. Это влечёт за собой дополнительные расходы. Суда часто нуждаются в помощи ледоколов, за что взимаемые Россией сборы значительны. Кроме того, опасная обстановка в Арктическом регионе приводит к увеличению расходов на страхование. Суда, использующие этот маршрут, также нуждаются в усиленных корпусах и других модификациях для обеспечения безопасного путешествия, что добавляет значительные затраты на строительство судов.

Во-вторых, часто упускают из виду, насколько обширна Азия. В то время как Северный морской путь делает путешествие между Роттердамом в Нидерландах и Йокогамой в Японии на 30 процентов короче, чем через Суэцкий канал, путешествие между Роттердамом и Шанхаем в Китае всего на 8 процентов короче. Учитывая все риски и затраты, связанные с использованием Северного морского пути, остается неясным, стоит ли такая разница в расстоянии. В настоящее время цифры говорят о том, что это не так".

Однако, цифры говорят совсем другое.

Если путь от Шанхая до Йокогамы всего 1036 морских миль, от Шанхая до Роттердама через Суэц - 10525 морских миль, а из Йокогамы до Роттердама через Северный морской путь - 7300 морских миль, то как может быть, чтобы "Северный морской путь делал путешествие между Роттердамом в Нидерландах и Йокогамой в Японии на 30 процентов короче, чем через Суэцкий канал, путешествие между Роттердамом и Шанхаем в Китае всего на 8 процентов короче"?!!!

На самом деле дорога через Северный морской путь между Шанхаем и Роттердамом на 24% короче, чем через Суэц, а между Йокогамой и Роттердамом - на 37%, к тому же, Шанхай - не единственный порт в Китае. Что же касается платежей и необходимости ледового класса судов для Северного морского пути, то в осенне-летнюю навигацию там могут ходить и суда, не имеющие ледового класса, а проход через Суэцкий канал - платный и весьма дорог, там стоят огромные очереди, а также имеются практически непреодолимые проблемы с безопасностью.

Так что, "держаться подальше от льда" надо только потому, что Северный морской путь полностью контролируется Россией, которая надёжно обеспечивает там безопасность и, разумеется, получает приличную выгоду от его эксплуатации.

Конечно, указание "вредить России во всём и любым способом" автору надо выполнять, но врать на уровне арифметики - это уже слишком.

😀😃😄😁😆 Подписаться на канал Института изучения разведки @Институт изучения разведки Ральфа Ван Демана
😻😼😽🙀 Когнитивная война добралась до арифметики  Hudson Institute навязывает мировой логистике категорическую рекомендацию "Держаться подальше от льда: почему миру не нужен еще один судоходный...
2 минуты