Найти тему
5 подписчиков

Потеря Заказчика, происходит с первой минуты переговоров. Отклик на заявку/звонок или встреча, выявляют ПРОБЕЛ это неумение вести переговоры!


Навыком ведения переговоров, мало кто обладает из дизайнеров "старичков"
Ещё меньше тех, кто этим делится!!!
Я передаю опыт 18 лет предпринимателя и 30 лет практика в сфере дизайн проектирования и успешной реализации.

От вашего отклика/ответа зависит, обратит на вас внимание потенциальный Заказчик или пропустит мимо, ведь дизайнеры одинаковы как "яйца в пачке" ответы сухи и не полноценны.

Вы или "недо" или "пере"....

И это нормально.
Дизайнер "НОВОГО ВРЕМЕНИ" это в первую очередь человек, понимающий чувствующий и знающий.
Требования к дизайнеру в современных реалиях велики!

Обрадую! Умению "переговорщика" можно и нужно учиться!

А знаете, чем отличается форма переговоров СМС, онлайн, офлайн?

Кардинально!

Об этом и ещё больше у меня в наставничестве, записывайтесь на стратегическую сессию. Пока я лично веду прием студентов, шанс понять и применить всё с нашей первой встречи!

Успешных переговоров!
Потеря Заказчика, происходит с первой минуты переговоров. Отклик на заявку/звонок или встреча, выявляют ПРОБЕЛ это неумение вести переговоры!
Около минуты