Увидела бывшего клиента на hh
Сразу сработал триггер на тему «ВЫ ПРИВОДИТЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТРАФИК»
Работала со сложным заказчиком, который был не готов прислушиваться к объективным рекомендациям по улучшению ситуации с окупаемостью. А его уверенное мнение про трафик было придумано и ничем не подкреплено.
Возвращаюсь к посту про избавления от негатива, для него был бы целый альбом😁
Очень частая проблема - обвинять во всем рекламщиков, не проанализировав посадку, товар/услугу, отдел продаж, сезонность и тд
А над этим проектом работала не только я, нас было двое и даже это не помогло.
По рекламе все было налажено, но продажи не устраивали
Перебрали все варианты, в итоге я начала прослушивать звонки. И это был тот самый корень зла, отдел продаж просто говнище.
Типичная ситуация - звонит покупатель и спрашивает, есть ли определенный товар, ему сухо отвечают НЕТ...тишина…до свидания. Никакого диалога по альтернативным вариантам, 0 заинтересованности. Только если потенциальный клиент сам спросит еще варианты.
А если все же доходило до покупки, менеджеры продавали так, будто пришли их друзья или родственники, где не будешь пытаться продать подороже и даже выбьешь доп скидку к уже бесплатной доставке!
На минуточку, клиент из индустрии 🎁
И когда приходит запрос на сбор 🎁 - нужно приложить максимум усилий, подобрать ВАУ эффект и даже если итоговая стоимость будет чуть выше, ради удовольствия и возможности порадовать другого - КУПЯТ!
Тогда я составила письмо с комментариями и ссылками на записи.
Но рыба гниет с головы, все было пропущено мимо, пытаясь снова и снова обвинять во всем некачественный трафик!
Так и закончилась наша история, хотя сам проект и ниша были интересными. Всем удачи, не попадайтесь в ловушки неадекватов.
А судя по количеству вакансий в отдел маркетинга, там все также 💩
1 минута
8 августа 2024