Найти в Дзене

Увидела бывшего клиента на hh


Сразу сработал триггер на тему «ВЫ ПРИВОДИТЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТРАФИК»

Работала со сложным заказчиком, который был не готов прислушиваться к объективным рекомендациям по улучшению ситуации с окупаемостью. А его уверенное мнение про трафик было придумано и ничем не подкреплено.

Возвращаюсь к посту про избавления от негатива, для него был бы целый альбом😁

Очень частая проблема - обвинять во всем рекламщиков, не проанализировав посадку, товар/услугу, отдел продаж, сезонность и тд

А над этим проектом работала не только я, нас было двое и даже это не помогло.

По рекламе все было налажено, но продажи не устраивали

Перебрали все варианты, в итоге я начала прослушивать звонки. И это был тот самый корень зла, отдел продаж просто говнище.

Типичная ситуация - звонит покупатель и спрашивает, есть ли определенный товар, ему сухо отвечают НЕТ...тишина…до свидания. Никакого диалога по альтернативным вариантам, 0 заинтересованности. Только если потенциальный клиент сам спросит еще варианты.

А если все же доходило до покупки, менеджеры продавали так, будто пришли их друзья или родственники, где не будешь пытаться продать подороже и даже выбьешь доп скидку к уже бесплатной доставке!

На минуточку, клиент из индустрии 🎁

И когда приходит запрос на сбор 🎁 - нужно приложить максимум усилий, подобрать ВАУ эффект и даже если итоговая стоимость будет чуть выше, ради удовольствия и возможности порадовать другого - КУПЯТ!

Тогда я составила письмо с комментариями и ссылками на записи.
Но рыба гниет с головы, все было пропущено мимо, пытаясь снова и снова обвинять во всем некачественный трафик!

Так и закончилась наша история, хотя сам проект и ниша были интересными. Всем удачи, не попадайтесь в ловушки неадекватов.

А судя по количеству вакансий в отдел маркетинга, там все также 💩
1 минута