Найти в Дзене
6 подписчиков

Зачем проводить интервью? Датадривен подход в разработке приложений #исследования


Нашли мощный способ расставить приоритеты в работе. Надо просто пообщаться со своей ЦА. 🙃 Узнай из общения, что им нужно, за что они готовы платить, сформируй из этого задачи и поставь их в приоритет.

На примере. Мы уже неделю работаем над нашим консалтингом. Планируем, исследуем, пишем презентации и т.д. И дошли до момента, когда начали задумываться о приоритетах. Что вообще важно сделать сначала? Доделать ли презентацию или начать писать посты в соцсеть, заниматься первыми продажами? Сложно определить. Поэтому, как только успели закончить первую часть презентации, мы пошли искать целевую аудиторию, чтобы она указала нам путь.

Нашли фаундера, договорились на созвон. И стало понятно, что презентация готова, но надо её куда-то упаковать, в ту же PDF конвертировать. И вот он, высший приоритет по маленькой, но важной задаче.

Созвонились с фаундером, поговорили 2 часа о проблемах, о том, что его волнует. Подтвердили свои догадки, выписали инсайды. Стало очевидно, что надо двигаться в том же направлении. А могли бы ведь пойти изначально не туда!

Показали фаундеру презентацию, получили обратную связь. Нашли проблемные места, поняли, что стоит доработать. Вот и задачки образовались, и приоритет по работе с презентацией повысился!

Так что общение со своей аудиторией дает понимание не только что делать, но и приоритет этих задач. В общем, советуем на всех этапах общаться со своей ЦА. Да, даже в мобильных приложениях это можно легко сделать, попозже расскажем об этом👽
Зачем проводить интервью? Датадривен подход в разработке приложений #исследования  Нашли мощный способ расставить приоритеты в работе. Надо просто пообщаться со своей ЦА.
1 минута