Найти тему

👤 Не умничай и не переигрывай, тогда все будет.


Пыталась я как-то работать с психологом, вести ему тг-канал.

Он был важный. Умный. В классическом кардигане и с большим бэкграундом предпринимателя из 90х.

Он знал, как продавать и вести бизнес.
Но не знал, как вести соцсети.

💬 Первый созвон длился 1,5 часа и вроде норм.
Мы много обсудили, наметили объем и план работы.

Я начала.

Потом начались звоночки из серии
— это не этично..
— я не могу сказать так категорично, тут могут быть разные варианты
— здесь нужно мягче, вдруг кто-то обидится...

Я искренне пыталась внести яркость и хоть какую-то уверенную позицию, но сложности начались на уровне «я могу помочь всем. Я работаю со многими проблемами»..

💬 Второй созвон был 2 часа.
Я мысленно кричала «па-ма-ги-ти» и имитировала вовлеченность в разговор, потому что

разговор был ни о чем.
О каких-то долгосрочных планах, перспективах и «а что вы думаете по этому поводу, Татьяна».

А я думала только одно — давайте уже закончим, мне надо работать.

Все, что мне нужно и что я думала, я изложила за 10 минут!
А вообще, я предпочитаю все решать в переписке) 👌

💬 Третий созвон был таким же бессмысленным и беспощадным..
скучным и пресным, как бульон на картошке.

Думаю, вы догадались, что проработали мы не долго. До четвертого созвона не дотянули.
Еженедельно такие разговоры я осилить не смогла)

👉 У меня после этого опыта появилась собственная примета, которая работает 10/10.
«Если первый созвон длиться больше 40 минут, долго не проработаем».
Но какие выводы для вас:
👉 чтобы быть заметным в соцсетях — нельзя быть обтекаемым и всё понимающим.
Так не работает.

Даже инфузорию туфельку все знают, потому что она, блин, туфелька! А не какая-то непонятная амеба...

👉 Не надо переоценивать и вносить сакральный смысл в каждый пост.

Словно вы не в соцсети пишете, а готовите оправдательную речь на закрытие Олимпиады.

Здесь пост, это всего лишь пост.
Не понравиться — напишете новый.

👉 На старте тебе не нужны стратегические планы и прописанные на годы вперед воронки продаж.

Тебе нужны
простые точные регулярные действия

Блин, все!

Простота — это маленькая гениальность, которая подкупает аудиторию.
Чем больше вы усложняете, тем дальше вы от результата.
1 минута