Найти тему
90 подписчиков

Август – мёртвый сезон для инфобизнеса?


Есть такое народное поверье, что в августе продажи падают ниже плинтуса. Люди идут в отпуска, отдыхают, занимаются дачами, огородами и все как один обещают оплатить осенью.

Во многом так и есть – в большинстве проектов летом идёт просадка, а осень – наоборот, один из самых прибыльных сезонов.

Но это не значит, что сейчас можно расслабить булки и просто ждать осень.

Конец лета – идеальное время, чтобы докрутить упаковку, оффер, продукт, блог, подготовить всё для запуска рекламы, а в сентябре собрать урожай.

И наоборот – если отложить всё это до осени, то есть большая вероятность упустить продажи и сильно недозаработать на осеннем общем подъёме продаж.

Я только за последние 2 недели начал работать дополнительно с тремя новыми подрядчиками по трафику и тестировать несколько новых воронок. И всё это чтобы сейчас собрать как можно больше людей, чтобы уже в сентябре сделать рекорд в продажах.

Поэтому, мой большой рекомендасьон – пока многие ваши конкуренты тоже отдыхают, посвятите август докрутке упаковки, воронки, модели продажи и рекламы, чтобы осенью это помогло вам сделать прорыв.

Ну а если понимаете, что вам в этом не помешает помощь, то сделать это можно вместе со мной в моей мастер-группе.

Чтобы узнать, подходит ли она вам, сколько стоит и что вы можете получить в ней, просто отправьте мне в личные сообщения слово Группа – расскажу обо всём подробнее.

P.S.: А на фото мы обедаем вместе с клиентами после офлайн-выезда. Заходя в мастер-группу, вы получаете не только онлайн-обучение, но и возможность приезжать на выезды и встречи для клиентов, которые я периодически устраиваю.
1 минута