Найти тему

Зубило 🆚 наждачка в маркетинге, что сильнее?


Какой крутой инсайт словил на НСП, полностью его принял, а теперь вижу, как оно везде всплывает и как люди, крутые маркетологи, к нему приходят рано или поздно.

Есть две стратегии в маркетинге, я назвал их так:

1. Метод зубила: когда вы видите, что ваши вложения в рекламу окупаются хотя бы в 3 раза, и просто продолжаете повторять те же действия. Например, увеличили в 2 раза бюджет, пошли и купили еще больше рекламы, выжгли все рекламой и выкупили половину билбордов города.

2. Метод наждачки: когда бесконечно докручивается каждый этап воронки, чтобы добиться максимальной конверсии. Креатив, сайт, условия показа аудитории, какие-то фишки внедряются, типа квизов, чат-ботов и т.д.

Честно говоря, я всегда действовал по второй стратегии: минимальный бюджет, затестим, докрутим, и вот когда получим конверсию клиента в 50% и при этом его цена с рекламы будет 50 рублей, тогда-то мы и начнем вливать деньги в рекламу.

И всегда с иронией смотрел на предпринимателей, у которых плохой лендинг или отсутствуют какие-то фишечки, крутил пальцем у виска и шел дальше заниматься повышением конверсии. Но только одно не сходилось: ситуация по деньгам, продажам, лидам и т.д. всегда была, есть и будет лучше у людей, которые идут по первой стратегии.

В итоге второй всегда проигрывает первому на дистанции. Поэтому я решил, что пойду дальше по первому пути, уже увеличил в два раза бюджет и уже получил больше лидов, вот так просто, одно действие.

А как вы думаете, что эффективнее?

🔥 - я за зубило

❤️ - за наждачку
Зубило 🆚  наждачка в маркетинге, что сильнее?
1 минута