Найти тему
8727 подписчиков

Мы посмотрели «Ловушку» – очередной пшик-триллер от Шьямалана


Все, кто ожидает завиральных твистов, в этот раз останутся разочарованы. Шьямалан помещает главный уже в самом начале (мы знаем это из трейлера). Примерный отец (Джош Хартнетт) с дочерью на концерте и есть маньяк, в поиске которого спецназ оцепил весь концертный зал.

В остальном, «Ловушка» – это попытка собрать Хичкока, но неуклюжими руками Шьямалана: есть условный саспенс, есть несколько леденящих сюжетных перипетий, есть убийца, которого не могут обнаружить целые отряды спецназа. Герметичное пространство арены добавляет хичкоковского антуража – из него герою и Хартнетта и надо выбраться, в то же время веселясь на концерте с ничего не подозревающей дочерью.

Другое дело, что все приемы Шьямалана оказываются по обыкновению холостыми. От психопатической натуры героя Хартнетта – только заразительная улыбка, от жанровых виражей – невнятные попытки режиссера тянуть сразу за все рычаги, а от просмотра – ощущение, что условный концепт «Молчания ягнят», но только на концерте» сработал бы, посади в кресло кого-нибудь другого. Более сноровистого, более хладнокровного, более, в конце концов, профессионального.

Да и потом - здесь куда больше фокуса на дочери Шьямалана – Салеки, которую он вежливо сделал поп-звездой уровня Тейлор Свифт и дал пару знаковых (но и в то же время нелепых) эпизодов.

Так что можно выдохнуть. Никакой творческой революции у Шьямалана не случилось – просто еще одно дополнение к «Стуку в хижине», «Времени», «Визиту» и иже с ними.

#Новинки
Мы посмотрели «Ловушку» – очередной пшик-триллер от Шьямалана  Все, кто ожидает завиральных твистов, в этот раз останутся разочарованы.
1 минута