Найти в Дзене
22 подписчика

Кейс без ощущения «китайской подделки»: помогли селлеру покорить нишу зоотоваров


По статистике, почти у половины россиян есть домашние питомцы. Люди относятся к ним как к членам семьи, а на любимчиках экономить не станешь. Это объясняет высокий спрос на товары для животных, как в оффлайн магазинах, так и в сфере e-comm. По данным российских маркетплейсов, эта ниша растет ежегодно.

Здесь нет резких скачков и сезонности, поэтому продажи могут приносить стабильную прибыль. Однако и конкуренция в категории «Зоотовары» на торговых площадках высокая. Чтобы отстроиться, нужно уделить особое внимание качеству продукции.

Так рассудил один из наших клиентов, который решил закупить в Китае партию намордников для собак. С этой задачей он обратился в Olinas.

На личной встрече он продемонстрировал нам образец, который устраивал его по модели и исполнению. У клиента были четкие требования к качеству: ткань Оксфорд 600 D с PU-покрытием, наличие красной пряжки, а вокруг намордника — фетра. Оптимальное сочетание эстетики, надежности и комфорта для четвероногого питомца.
И мы постарались максимально воплотить пожелания клиента в реальность.

Наши сотрудники оценили качество фурнитуры и ткани, сняли размеры, сделали фото, а затем  приступили к поиску поставщиков.

Первоочередная задача — закупить образцы у нескольких китайских фабрик и сравнить с исходным экземпляром.

В процессе поиска поставщика наши сотрудники сталкивались с ситуациями, типичными для китайского рынка: производители то переставали выходить на связь, то предоставляли изделия плохого качества. Такие проблемы точно знакомы селлерам, которые хотя бы раз попробовали самостоятельно заказать товар в КНР.
Olinas хорошо известна специфика работы с поставщиками из Поднебесной, поэтому мы всегда ищем запасные варианты, чтобы клиент быстрее получил именно то, что ему нужно.

Например, одна фабрика прислала намордники, которые внешне практически не отличались от образца клиента, однако, по весу оказались немного легче. Производитель использовал более дешёвую ткань, чтобы снизить себестоимость изделия. Такой намордник в эксплуатации быстро потеряет свои свойства и товарный вид. Мы предупредили клиента о выявленных расхождениях с его запросом и предложили альтернативные варианты.

Работа над заказам получилась достаточно долгая, зато после детального отчёта о качестве и параметрах образцов, а также согласования всех условий закупки клиент смог оформить заказ полной партии у фабрики, чьи изделия оказались ближе всего к идеалу: с нужной фурнитурой, плотные и прочные. Без ощущения «китайской подделки».

После этого наши сотрудники на складе в г.Иу:
✔️приняли и пересчитали 1500 намордников (по 300 единиц в 5 размерах);
✔️бесплатно проверили 30% партии на наличие брака и соответствие образцу;
✔️переупаковали каждую единицу товара в новый пакет, наклеили штрихкоды, чтобы партия сразу отправилась на склад российского маркетплейса (после всех манипуляций клиент был уверен в качестве на 100%);
✔️отправили груз в Москву.

Общая стоимость выкупа составила 71 362 рубля.
Клиент выбрал доставку по тарифу «Экспересс-авто», цена — 253$.

Товар уже покоряет российские маркетплейсы, а селлер планирует дальнейшее сотрудничество с Olinas. Проект успешно завершен, и мы гордимся, что смогли в полной мере удовлетворить запрос клиента.

Если есть идеи, которые Вы хотели бы воплотить в жизнь, мы будем рады обсудить возможные варианты сотрудничества.

Обращайтесь к нам — поможем реализовать Ваши задумки на высшем уровне!
С Olinas в Китае возможно почти все.
Кейс без ощущения «китайской подделки»: помогли селлеру покорить нишу зоотоваров  По статистике, почти у половины россиян есть домашние питомцы.
2 минуты