18 подписчиков
«Мегафон» запустил GPT-Мегаколлегу — искусственный интеллект, который по мнению компании станет незаменимым помощником для каждого сотрудника.
Для чего нужны такие ИИ-помощники?
Представьте:
Вы приходите на работу, и все рутинные задачи уже выполнены. Ваши клиенты получают мгновенные и точные ответы на свои вопросы. Ошибки, которые раньше занимали часы на исправление, теперь устранены за секунды.
Какие плюсы?
Больше времени для творчества и инноваций. Сотрудники могут сосредоточиться на том, что действительно важно, оставив рутину ИИ.
Беспрецедентное качество обслуживания. Клиенты получают ответы и решения своих проблем быстрее и точнее, чем когда-либо.
Минимизация ошибок. ИИ снижает человеческий фактор, обеспечивая безупречное выполнение задач.
Но конечно не нужно забывать про сложности:
• Адаптация сотрудников: не все готовы к таким изменениям, и потребуется время, чтобы привыкнуть к новому помощнику.
• Возможные ошибки ИИ: несмотря на все преимущества, ИИ очень часто допускает ошибки, особенно в нестандартных ситуациях, нужно постоянно дорабатывать и дообучать.
• Этические вопросы: внедрение ИИ поднимает вопросы о приватности данных и безопасности которым тоже стоит уделять внимание и усиливать внутреннюю безопасность.
А все эти моменты на прямую или косвенно повлияют на увеличение бюджетов на ИТ и ИБ.
#Мегафон #Искусственныйинтеллект
1 минута
7 августа 2024