Найти тему

🎲ИГРА «Почувствуй себя SMM-специалистом».


Давайте вместе ненадолго окунемся в мир SMM и проведем консультацию с клиентом.

Эта игра поможет вам глубже понять, что включает в себя работа SMM-менеджера, его 
обязанности и стоимость услуг.

Предыстория:

Вы начинающий SMM-специалист, и сегодня вы работаете с врачом-педиатром, который хочет продвигать свою практику через запрещено-gram. 

Какие ваши действия?

📍Шаг 1: Знакомство с клиентом
Вы получили запрос от врача-педиатра, который хочет завоевать доверие родителей и привлечь новых пациентов через соцсеть. 

📍Шаг 2: Проведение аудита
Далее вы проводите аудит существующих профилей врача в соцсети. Вы анализируете, как выглядит его аккаунт: достаточно ли у него подписчиков, как ведется взаимодействие с аудиторией, какие посты наиболее успешны?

📍Шаг 3: Создание контент-плана
Учитывая результаты аудита, вы переходите к созданию контент-плана. Вы объясняете врачу важность систематического, интересного контента для привлечения и удержания подписчиков.

📍Шаг 4: Мониторинг и анализ результатов
Для развития блога необходимо регулярно анализировать результаты и эффективность контента. Постоянная связь с врачом — ключ к корректировке стратегии.

Подробнее об обязанностях смм специалиста на каждом этапе - в слайдах к посту ⬆️

💰 А также вы сможете узнать, сколько мы в итоге смогли заработать на своих услугах

Умножьте свои знания и доход — запишитесь на курс «SMM специалист в медицине».


По анкете предзаписи вас ждут:
• скидка до 25.000₽
• курс «Карьера в медицине и личный бренд врача» в подарок
1 минута