331 подписчик
🎲ИГРА «Почувствуй себя SMM-специалистом».
Давайте вместе ненадолго окунемся в мир SMM и проведем консультацию с клиентом.
Эта игра поможет вам глубже понять, что включает в себя работа SMM-менеджера, его
обязанности и стоимость услуг.
Предыстория:
Вы начинающий SMM-специалист, и сегодня вы работаете с врачом-педиатром, который хочет продвигать свою практику через запрещено-gram.
Какие ваши действия?
📍Шаг 1: Знакомство с клиентом
Вы получили запрос от врача-педиатра, который хочет завоевать доверие родителей и привлечь новых пациентов через соцсеть.
📍Шаг 2: Проведение аудита
Далее вы проводите аудит существующих профилей врача в соцсети. Вы анализируете, как выглядит его аккаунт: достаточно ли у него подписчиков, как ведется взаимодействие с аудиторией, какие посты наиболее успешны?
📍Шаг 3: Создание контент-плана
Учитывая результаты аудита, вы переходите к созданию контент-плана. Вы объясняете врачу важность систематического, интересного контента для привлечения и удержания подписчиков.
📍Шаг 4: Мониторинг и анализ результатов
Для развития блога необходимо регулярно анализировать результаты и эффективность контента. Постоянная связь с врачом — ключ к корректировке стратегии.
Подробнее об обязанностях смм специалиста на каждом этапе - в слайдах к посту ⬆️
💰 А также вы сможете узнать, сколько мы в итоге смогли заработать на своих услугах
Умножьте свои знания и доход — запишитесь на курс «SMM специалист в медицине».
По анкете предзаписи вас ждут:
• скидка до 25.000₽
• курс «Карьера в медицине и личный бренд врача» в подарок
1 минута
7 августа