Найти тему

🌀 Если вы немножечко заморочитесь, вы охренеете


— от результата.

Насилуем мысли несколько часов подряд, рыдаем перед страхом «белого листа», в итоге выжимаем из себя худо-бедно неплохой пост и

сразу публикуем! Пока адреналин и чувство выполненного долга бурлят в крови.

А с подкастами и того хуже: записал голосовуху пока шел выбрасывать мусор.
Отправил — ок.
/можно поставить галочку/.

А потом почему-то случается то, чего мы так боимся:
просмотры набираются со скоростью ржавой телеги, сердечки жмотят так, как будто их выдают 2 раза в месяц вместе с зарплатой.

А комментарии даже нейроботы не пишут...

Где же наш пост [а может ты] дал осечку?
Если и тема актуальная, и пост не скопирован из википедии.

🌀Может ты так торопился нажать «опубликовать», что даже не подумал над заголовком?

Ну, таким, чтоб сразу хотелось как минимум прочитать первый абзац, а в идеале и весь пост.
Чтобы при виде заголовка мозг просто разрывался криками: че там? че там? давай почитаем!

🌀Может забыл, что пишешь не курсовую в универ и нафигачил абзацы размером с дом?

Чтоб красиво, как у Толстого! Одно предложение на всю страницу.
Чтобы глаз сразу видел — писал умный эксперт!

🌀А может людям неинтересно слушать неизвестно о чем 30-минутное голосовое сообщение?

Ты бы сам-то стал слушать?

✨ Чтобы не сливать все усилия в помойку, нужно немножко внимания к деталям.

Записывай:

1⃣Заголовки должны быть всегда

И к посту, и к картинке, и к подкасту, и к кружочку!
Это то, что читает больше всего людей. А уже после заголовка они решают, читать им дальше или нет.

И если ты пишешь в заголовке: «Привет, дорогие подписчики» — ты сразу идешь лесом...

Только за счет проработки заголовков, в одном из проектов, мы увеличили конверсию в прочтение /а потом и в покупку/ на 12%.

Кстати, про мастер-класс по продающим заголовкам рассказывала здесь. Можно купить в записи.

2⃣ Форматирование — дар телеграмных богов!

Любой текст наш глаз воспринимает сначала, как картинку. Оценивает стоит ли вообще тратить на это время.

Помните в школе, когда нас заставляли читать, страницы забитые текстом от края до края, без абзацев и отступлений, вызывали ужас. А вот стишки вызывали облегчение)

Тут все также устроено:
Короткие, простые предложение — да.
Выделение ключевых мыслей жирным — да.
Курсив и цитаты для разнообразия — да.

Сложноподчиненные предложения размером с километр, с непонятными метафорами и вычурными оборотами в стиле великих русских классиков — оставьте школьникам и студентам. Им нужнее.

3⃣ Таймкоды — манна небесная.

Добавляйте к подкастам и видео, чтобы раскрыть суть происходящего и еще больше заинтересовать темой. И вообще раскрыть почему стоит послушать/посмотреть.

Здесь, кстати, навык писать заголовки отлично пригодиться. Просто представьте, что каждый таймкод — это новый пост. Придумайте такой заголовок к нему, чтобы всем захотелось послушать именно с этого момента.

Все, что вы делаете нужно «продать».
И главная валюта в соцсетях — время и внимание.

Чем больше внимания вам, чем больше времени уделяют вашему каналу и контенту, тем меньше времени достанется другим.

Может ради этого стоит немного заморочиться?
2 минуты