227 подписчиков
Как влияет CTA на CPA?
Сложно и непонятно? Ничего страшного, сейчас разберёмся.
CTA (Call to Action) — «призыв к действию»
CPA (Cost Per Action) — «цена за действие»
Перед тем как запустить рекламу, мы всегда анализируем сайт и пытаемся примерить на себя шкуру потенциального клиента, которому рекламируемый продукт может быть интересен. Одним из таких клиентов был жилой комплекс, который только начинал строиться. При первой попытке создать сайт была допущена грубая ошибка: проект не был разобран по кусочкам и проанализирован, что привело к нехорошим показателям в рекламе.
О чём речь? О формах заявок, которые есть на каждом сайте. Но не каждый задумывается о том, как правильно их делать. Начнём с того, что далеко не все люди, которые пришли на ваш сайт, готовы тут же купить продукцию или в нашем случае забронировать квартиру.
Причина в том, что отношение к горячим и холодным клиентам различается. При первой попытке создания сайта формы были ориентированы исключительно на горячую целевую аудиторию (ЦА). В итоге были предложены следующие варианты:
— Забронировать квартиру (явно не для тех, кто впервые увидел жилой комплекс).
— Записаться на экскурсию (когда запускалась реклама, дом даже не находился на этапе котлована — это было пустое поле).
— Не было форм заявок возле каждой планировки (человек не имел возможности узнать цену только по интересующей планировке).
В результате рекламы в Яндекс Директ средний CPA составил 9 787 рублей. Эта цена возникла из-за прямых призывов к действию (CTA).
При доработке сайта были учтены такие параметры, как теплота аудитории, что позволило создать различные формы CTA в зависимости от степени заинтересованности клиентов. Добавлены формы для скачивания каталога, запроса, консультации, а также отдельные формы для каждой планировки.
В итоге нам удалось снизить CPA до 1 732 рублей.
Подводя итог, стоит отметить, что добиться результата без тестирования и ошибок невозможно. Однако, чтобы минимизировать затраты и риски, необходимо подходить к анализу и разбору проектов тщательно. Это позволит охватывать не только горячую целевую аудиторию, но и более холодную.
✦ Наш сайт
1 минута
7 августа