202 тыс подписчиков
Рынок уходовой косметики в России отличается не только высокими темпами роста, но и высокой конкуренцией. Правила игры здесь задают крупные компании с объемами продаж в сотни тысяч товаров в месяц. Но, благодаря разнообразию запросов потребителей и их готовности пробовать новое, найдется место и для малого бизнеса.
Например, Ксения Кедем, владелица бренда уходовой косметики «Ksenia Kedem Market Сила Красоты», начала свое дело в 2020 году, открыв небольшое производство в Горно-Алтайске. Сегодня она выпускает 55 продуктов и планирует создать собственную розничную сеть.
Советами, как МСП закрепиться на конкурентном рынке косметики, Ксения Кедем поделилась в нашем материале
*Реклама, ГБУ «Малый бизнес Москвы»
16+
Около минуты
7 августа 2024