61 подписчик
Больше половины онлайн-покупателей ищут возможность купить товар вместе с дополнительными услугами.
Растут и требования к клиентскому сервису. К таким результатам привел опрос 1 868 онлайн-покупателей на платформе «Яндекс Взгляд».
Допуслуги наиболее востребованы в нескольких ключевых категориях, среди которых — «Мебель и товары для дома». Так, 54% опрошенных покупателей пользовались дополнительными сервисами при последней покупке предмета мебели.
Кроме того, в городах-миллионниках России в I квартале 2024-го пользователи стали чаще искать онлайн-магазины с мебелью, где можно заказать:
⏺ чистку (+76% к аналогичному периоду прошлого года);
⏺ вывоз (+68%);
⏺ утилизацию (+20%).
#ритейл
«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
Около минуты
7 августа