Найти тему
61 подписчик

Больше половины онлайн-покупателей ищут возможность купить товар вместе с дополнительными услугами.


Растут и требования к клиентскому сервису. К таким результатам привел опрос 1 868 онлайн-покупателей на платформе «Яндекс Взгляд».

Допуслуги наиболее востребованы в нескольких ключевых категориях, среди которых — «Мебель и товары для дома». Так, 54% опрошенных покупателей пользовались дополнительными сервисами при последней покупке предмета мебели.

Кроме того, в городах-миллионниках России в I квартале 2024-го пользователи стали чаще искать онлайн-магазины с мебелью, где можно заказать:

⏺ чистку (+76% к аналогичному периоду прошлого года);

⏺ вывоз (+68%);

⏺ утилизацию (+20%).

#ритейл

«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
Больше половины онлайн-покупателей ищут возможность купить товар вместе с дополнительными услугами.  Растут и требования к клиентскому сервису.
Около минуты