Найти тему

Почему провалился запуск?


Сегодня хочу поговорить о том, почему даже лучшие идеи и самые талантливые эксперты могут столкнуться с проблемами при запуске своих продуктов.

Давайте разберем три ключевые ошибки и как их избежать ⬇️

1️⃣ Ошибка: “О! Я такое придумал(а). Это то, что нужно!»

Многие эксперты полагаются на свою интуицию или на мнение пары-тройки людей, не уделяя времени на анализ. В результате запускают продукт, который либо уже переполнен конкурентами, либо вообще никому не нужен.

Пример:
Представьте, что вам пришла крутая идея создать клуб по вашей теме. Вы начинаете его создавать, но перед этим не проводите анализ конкурентов и не общаетесь со своей аудиторией. В итоге оказывается, что что-то пошло не так и нет тех продаж, которые ожидались, да и вашим подписчикам неинтересен этот формат. Усилий вы потратили много, а результат получили нулевой 🥲

Поэтому я так топлю за детальный анализ. Узнайте, что предлагают конкуренты, изучите потребности вашей целевой аудитории и создавайте продукт под них ❤️

2️⃣ Ошибка: «Я сам(а) знаю, что нужно клиенту»

Не все понимают сложности и желания своих клиентов. Часто создаются продукты, которые привлекательны самому эксперту, но не интересны или не полезны для аудитории.

Так что общайтесь со своей аудиторией, собирайте отзывы, проводите опросы, организуйте интервью. Чем больше вы знаете о своих клиентах, тем точнее попадете в их потребности и проблемы. Тем выше будет спрос на продукт. И тогда продукты будут продавать себя сами.

3️⃣ Ошибка: «Нууууу, я что-то делаю..»

Многие эксперты начинают запуск, не имея четкого плана. Все идет хаотично: пишут тексты, проводят эфиры, снимают контент, создают продукт – и все одновременно. В итоге куча работы, но результат оставляет желать лучшего или результата нет, потому что эксперт выгорает и бросает идею запуска

Поэтому я уделяю по 3-5 дней на разработку коммерческого предложения, в котором прописываю пошаговый план - стратегию запуска. И после в работу вступает команда, которая четко знает свои задачи, сроки и критерии качества. Я с командой делаем в параллели кучу задач, меняем, при необходимости, этапы и последовательность, если понимаем в моменте, что это нужно сделать именно сейчас.

Важно, хотя бы на листочке прописать ключевые этапы и задачи на каждом из них, распределите ресурсы, поймите, что можете делегировать, сколько потребуется вашего времени и включенности

Мои хорошие, запуск продукта – это как путешествие: важно заранее проложить маршрут, чтобы не потерять дорогу.

Какие ошибки хотите разобрать? Пишите❤️
Почему провалился запуск?  Сегодня хочу поговорить о том, почему даже лучшие идеи и самые талантливые эксперты могут столкнуться с проблемами при запуске своих продуктов.
2 минуты