Найти тему
13 подписчиков

Рынок маркетинга вырос в России на 22.8% за 2023 год и по прогнозу вырастет еще на 40% за 2024. Делимся пятью основными и обязательными столпами, на которых должна строиться любая маркетинговая кампания.


1. Понимание целей и задач. Реклама не должна работать по принципу «откроем кран и посмотрим как пойдет» — ее цели и задачи должны быть четко определены. Например, повышение узнаваемости, увеличение числа первых чеков, поднятие LTV клиента.

2. Анализ целевой аудитории. Знание вашей аудитории — ключ к эффективной кампании. При этом, заново узнавать вашу аудиторию нужно постоянно, разными инструментами выясняя детальнее и детальнее ее особенности.

3. Наличие стратегии. Вы должны заранее понимать, что, куда вложите и в каком объеме. При этом, не менее важно понимать, что вы будете делать с результатами.

4. Реализация и контроль. В процессе реализации маркетинг всегда требует контроля и внесения корректив. Каким бы удачным ни был результат, его всегда можно улучшить.

5. Оценка результатов и анализ эффективности. После завершения каждого этапа всегда необходимо проводить работу над ошибками — искать сильные и слабые стороны и перераспределять бюджеты на основании данных.

Важно помнить, что каждый из указанных нами пунктов критически важен и не может быть проигнорирован!
Рынок маркетинга вырос в России на 22.8% за 2023 год и по прогнозу вырастет еще на 40% за 2024.
1 минута