Найти тему

20-е годы прошлого века — это время бурной жизни в искусстве.

К этому времени Станиславский, будучи величайшим новатором в театральном искусстве, все же был традиционалистом — и в силу возраста, и в силу сложившейся историко-политической и культурной атмосферы. Он отстаивал традиции русского театра, русской литературы. Симпатий к футуризму, авангардизму, модерну у него не было. Это проявлялось, например, в том, с какими художниками он, как директор театра, имел дело. Это Головин, Бенуа, Рерих, Кустодиев, Ульянов, Крымов. Художники Серебряного века — да, с ними он работал. Но представить его работающим с Кандинским и Малевичем невозможно. То же касается и композиторов. Пьесы Булгакова он ставил, но вот представить себе в его постановке «Мистерию-Буфф» Маяковского совершенно невозможно.

📝 Борис Николаевич Любимов — театральный критик, ректор Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина.
20-е годы прошлого века — это время бурной жизни в искусстве.
Около минуты