323 подписчика
🍀 Джин стал глобальным амбассадором Gucci.
Эта роль закрепляет крепкие связи корейского артиста с итальянским люксовым домом.
Milan - Gucci назначил южнокорейского певца и автора песен Ким Сокджина, более известного как Джин, из популярной группы BTS, своим новым глобальным амбассадором.
Джин, который в прошлом месяце был факелоносцем на Олимпийских играх в Париже 2024 года, в свои 31 год является самым старшим участником хитовой к-поп группы и первым, кто в июне был демобилизован из обязательной военной службы в своей стране.
Креативный директор Сабато Де Сарно сказал, что Джин "обладает по-настоящему магнетической теплотой и добротой, а его стиль просто уникален. Он щедрый и необыкновенный артист, который умеет трогать людей своей музыкой, что делает эту совместную поездку еще более почетной для нас".
Артист неоднократно появлялся в одежде Gucci, и, хваля Де Сарно, заявил, что бренд является "легендарным" с "долговечной историей и современностью. Быть частью такого дома - почетно и волнительно".
Он присоединяется к Gucci к другим корейским амбассадорам: Ханни, Ли Чон Дже, Пак Гю Ён и Джей Пак.
Бренд укрепляет свои связи с Южной Кореей и готовится к запуску своего последнего культурного продукта - инициативы "Gucci Cultural Month" 15 октября в Сеуле. Проект призван отдать дань наследию корейской культуры, освещая работы личностей, которые подняли местные искусства до мирового уровня через различные средства.
В проекте примут участие четыре всемирно известных таланта, в том числе художник-концептуалист Кимсуджа, режиссер Пак Чан Ук, современная танцовщица Ан Ын Ми и пианист Чо Сон Джин. Мероприятие будет посвящено их вкладу посредством фотографии, видео, выставок, специальных выступлений и культурных лекций.
С момента своего дебюта в 2013 году BTS выиграли множество наград "Лучший артист в социальных сетях" на Billboard Music Awards и вошли в историю как первые корейские артисты, возглавившие чарт Billboard Hot 100 в 2018 году с синглом "Dynamite". Группе приписывают вклад в популяризацию K-pop во всем мире.
Согласно данным Circle Chart, BTS является самой продаваемой группой в Южной Корее, продав более 40 миллионов альбомов по всему миру. По состоянию на 2023 год группа выпустила шесть альбомов, возглавивших чарт Billboard 200, включая "Love Yourself: Tear", "Love Yourself: Answer", "Map of the Soul: Persona", "Map of the Soul: 7", "BE" и "Proof".
Джин написал в соавторстве и выпустил три сольных трека с BTS: "Awake" в 2016 году, "Epiphany" в 2018 году и "Moon" в 2020 году, все они попали в чарт Gaon Digital Chart в Южной Корее.
В октябре 2022 года он выпустил свой дебютный сольный сингл "The Astronaut".
В прошлом месяце Джин стал первым глобальным амбассадором ювелирного бренда Fred. У него также есть партнерство с продовольственным брендом Ottogi’s Jin Ramen noodle franchise.
Недавно вышло ограниченное издание в сотрудничестве с компанией Kolon, специализирующейся на товарах для активного отдыха, с использованием персонажа Wootteo из одного из его синглов.
В сессии вопросов и ответов на Weverse, социальной платформе управляющей компании группы, Джин сказал, что записывает музыку и снимается в развлекательных шоу, но не поделился более подробной информацией или датами релиза. Ожидается, что он выпустит альбом во второй половине года.
Ожидается, что BTS воссоединятся в июне 2025 года после того, как остальные участники группы завершат свою военную службу.
#JIN
2 минуты
7 августа 2024