26 подписчиков
ФАС сняла претензии к Wildberries на следующий день после объединения маркетплейса с оператором рекламы Russ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отчиталась об устранении маркетплейсом Wildberries нарушений, выявленных в апреле этого года. Тогда ведомство пришло к выводам, что площадка навязывает продавцам невыгодные условия сотрудничества и «практически ежедневно» изменяет тарифы на логистические услуги и хранение товаров. Также ФАС обвиняла компанию в том, что она штрафует продавцов в случае взлома их личного кабинета, запрещает им размещать свои контактные данные и разрешать спорную ситуацию напрямую с покупателем через специальные чаты.
Теперь все претензии сняты, сообщили в ФАС, отметив, что Wildberries внесла изменения в политику своей работы. Служба прогнозирует, что исполнение предупреждения «обеспечит эффективное развитие рынка, повысит качество предоставляемых покупателям услуг и поспособствует формированию разумных и прозрачных условий для продавцов».
Wildberries отчитался об улучшении условий для продавцов еще в середине мая. Компания сообщила, что зафиксировала тарифы на хранение товаров и логистику, а также изменила оферту, указав перечень оснований для блокировки личного кабинета продавца и для одностороннего расторжения договора.
Однако ФАС сняла претензии к Wildberries только сейчас. Примечательно, что это произошло на следующий день после завершения объединения маркетплейса с оператором наружной рекламы Russ.
1 минута
6 августа 2024