Найти тему

Жители региона могут задать вопросы через платформу обратной связи


Платформа обратной связи (ПОС) - цифровой помощник, позволяющий через форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на официальных страницах в социальной сети ВКонтакте, направлять обращения по широкому спектру вопросов - от благоустройства до ремонта дороги и проблем со связью.

С помощью ПОС каждый может онлайн обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления.

Жители могут отследить статус обработки обращения и оценить качество полученного ответа.

На исполнение запроса отводится от 10 до 30 дней. Если на устранение требуется больше времени, заявителю сообщают сроки решения.

Ответ вам направят по электронной почте и в личный кабинет на Госуслугах.

Платформа также позволяет участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях.

#Светлогорск
Жители региона могут задать вопросы через платформу обратной связи  Платформа обратной связи (ПОС) - цифровой помощник, позволяющий через форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги.
Около минуты