2804 подписчика
Страшно, что ничего не получится…
Когда возникают такие мысли я прибегаю к простому способу выхода из ситуации и задаю один вопрос: А что ты теряешь!?
Особенно по началу, когда в проекте нет ничего и самого проекта в целом, терять НЕЧЕГО☝️
Поэтому если ты сделаешь попытку и ничего не выйдет, то ничего не потеряешь. Даже если ты сделаешь 50 попыток, то тоже ничего не потеряешь.
А что делать, если начинаешь вкладывать в проект деньги? Например в рекламу? В пиар? Маркетинг? Команду?
Конечно здесь есть что терять.
Выше ставки господа🔥
Поэтому чем выше ставка и затраты, тем сложнее принять решение и риск потери тоже растет.
Здесь есть проверенный способ, который использую сам всегда.
1. Вариант - сделать все самому. Рабочий способ, но занимает годы и годы.
2. Обратится с спецу и купить его опыт. Я бы выбрал бы именно этот вариант.
Тут возникает следующий важный нюанс…
Как выбрать того у кого этот опыт купить и внедрить себе?
Ведь на рынке интернет маркетинга столько инфоциганья и разводилова…
И тут я с вами согласен…
Есть решение и этой проблемы. Лично я этим способом пользуюсь последние 7 лет.
Я покупаю курсы, обучения, тренинги и тд, только за теми за кем слежу долго. Буквально годами.
Вероятность развода и пустого продукта сводится практически к нулю👍
В этом посте я вам привел классический пример длительного цикла сделки. Причем люди в разных нишах реально могут сильно долго греться до покупки.
Вывод👇
Чтобы снизить риск потерь при начинаниях своего проекта, просто насчитывайте игру в долгую. И ваше продвижение тоже в долгую. Продажи будут расти с каждым. Годом все быстрее.
Расчет на что-то быстрое всегда приравнивается к повышенному риску 50/50 либо получилось либо нет.
👇С чего бы я начал, если у меня есть экспертный опыт? 👇
1 минута
6 августа 2024