22 подписчика
🎯 Обычный таргетинг не работает, что делать?
Уже давно все говорят о тренде на персонализацию и уникальные сегменты аудитории. Иными словами, таргетинг на широкие массы работает уже не так эффективно, а более узкие и целевые сегменты ещё надо постараться найти. Тут в игру вступает искусственный интеллект.
Компания «Роксот» внедрила ГПТ-таргетинг, который использует нейросети для точного анализа контента страниц и определения интересов пользователей. ИИ находит уникальные и новые сегменты аудитории, которым будет интересна реклама.
«Роксот» выпустили целую подробную статью про то, как работает ГПТ-Таргетинг, с историями из опыта и примерами.
Меня больше всего впечатлил кейс с диджитал-агентством «Эмджиком» и «Росбанком». Им нужно было прорекламировать кредитную карту. Продукт широкий, ниша уже сто раз «выжженная», но ГПТ-таргетинг помог выйти именно на ту аудиторию, которая ещё не пресытилась предложениями. В итоге заявки post-view (после просмотра) вышли на 27% дешевле, а кликабельность стала в два раза выше.
Ещё из интересного: там есть результаты независимого сравнения ГПТ-таргетинга и традиционного в рекламной кампании hh.ru («Хэдхантер») от агентства «РиалВеб». Спойлер: впечатляющие. Статью почитать можно тут, очень занимательно.
Реклама. ООО Роксот. ИНН 7842106018. Erid: 2VtzqvP3bYP
1 минута
6 августа 2024