Найти в Дзене
893 подписчика

Продвигая Star Wars Outlaws, Ubisoft дарила инфлюенсерам билеты в «Диснейленд» и катала их на катерах.


Ранее Ubisoft сообщала, что игра является одной из самых ожидаемых в индустрии в этом году, и она готовит самую масштабную маркетинговую кампанию среди всех своих тайтлов.

Немецкий ютубер Cyberpunk 20xx провёл небольшое расследование и выяснил, что для ознакомления с игрой и записи геймплея инфлюенсерам оплатили перелёт в Лос-Анджелес. Им дарили плюшевые игрушки, на целый день отправляли с VIP-туром в «Диснейленд» и катали на катерах, чтобы те посмотрели китов.

Компания следила за содержанием обзоров. По словам инсайдеров, игру разрешалось критиковать, но не слишком сильно. Каналу PietSmiet на 2,5 млн подписчиков пришлось удалить видео об игре, т.к. оно не проходило предварительную проверку.

Такой метод продвижения продукта часто используется крупными компаниями. Сработал ли он в этот раз, узнаем в конце месяца. Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на ПК и консолях.
Продвигая Star Wars Outlaws, Ubisoft дарила инфлюенсерам билеты в «Диснейленд» и катала их на катерах.
Около минуты