Найти тему

🚀Новости в мире Digital за прошлую неделю


✅ В Google заявили о непричастности к проблемам в работе YouTube в России
Американская корпорация Google сообщила, что сбои в работе YouTube в России не связаны с техническими проблемами со стороны компании. Начиная с полуночи 1 августа, пользователи в РФ начали жаловаться на перебои в работе сервиса.

✅ В Яндекс Директ появилась возможность запускать продвижение в Яндекс Картах

Ранее эта возможность была доступна только через Яндекс Бизнес.

Теперь в Директе появились дополнительные места показа:

Яндекс Карты и Список организаций в результатах поиска

✅ Охват YouTube в России продолжает расти, несмотря на замедление

Замедление работы видеохостинга YouTube в России не отразилось на его посещаемости.
Ранее участники рекламного рынка отметили, что платформа остается востребованной у рекламодателей. Их не пугает замедление десктопной версии. Однако при полном отключении площадки рынок инфлюенс-маркетинга может потерять 4−5 млрд руб.

✅ В Яндекс Директ появилась новая опция "Оптимизировать текст объявлений под запрос"

Благодаря этой опции Директ может адаптировать объявления под запрос пользователя в Поиске.

✅ Telegram запустил магазин мини-приложений

Telegram запустил магазин мини-приложений и встроенный браузер. Кроме того, мини-приложения теперь могут создавать уникальный контент специально для публикации в виде историй.

✅ «Мегамаркет» поможет продавцам запускать рекламу у блогеров из базы Perfluence.
Маркетплейс «Мегамаркет» совместно с платформой Perfluence представили сервис под названием «Продвижение у блогеров». Теперь через личный кабинет селлера на «Мегамаркете» продавцы могут запускать рекламные кампании с авторами контента из базы Perfluence.
1 минута