136 подписчиков
💰С января 2024 года в Банке России зафиксировано 690 жалоб, поступивших от жителей Мурманской области, недовольных услугами банков и страховых компаний.
Статистика показывает, что количество подобных претензий понизилось на 19 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Традиционно чаще всего северяне жаловались на деятельность банков. Большая часть претензий связана с вопросами потребительского и ипотечного кредитования, а также со случаями мошенничества. Клиентов микрофинансовых организаций чаще беспокоят вопросы оспаривания информации в кредитной истории и взыскания просроченной задолженности. Вдвое снизился объем жалоб в адрес страховых компаний, что связано со значительным сокращением шаблонных запросов о проверке влияющего на конечную стоимость ОСАГО коэффициента «Бонус-малус», отмечают в региональном отделении Банка России.
Около минуты
5 августа 2024