1 подписчик
Пока вы участвуете в опросе про соцсети , поделюсь своими мыслями по поводу полезного контента ⤵️
Контент - это первое касание с потенциальными клиентами , и отсюда есть идея дать побольше пользы , своих экспертных материалов и тд
Но я заметила , что максимально полезный контент создается на стыке наших интересов и того , что хотят узнать клиенты
Это могут быть форматы лайф стайл + экспертность, или же ваши яркир впечатления от каких событий и мероприятий , по сути важная задача контента - это удержание и захват внимания
И это обычно реализуется неск способами :
- динамичный формат реалити
- какими-то событиями из вашей жизни
- польза , которую постоянно получают клиенты
Вы скажете , а не слишком много информации ? Вдруг клиенты поймут что делать и мои услуги им будут не нужны ? Есть такие мысли ?
Поделитесь ⬇️
Около минуты
5 августа 2024