191 подписчик
Франшиза «Вкусно и Точка» VS «McDonald's’» — Кто оказался эффективнее?
Недавно РИА Новости взяли интервью у нового Генерального Директора «Вкусно и Точка» — Олега Пароева (именно он на картинке). Сделал для вас выжимку самых интересных фактов:
«Бренд уже знают на уровне McDonald's’»
Конкретных цифр, которые доказывают этот тезис, не приводится. Будем верить Олегу на слово. И было бы странно не получить такой эффект, инвестируя (вроде бы) 30 миллиардов рублей в год в маркетинг.
По доле рынка среди трех главных фастфуд-сетей доля «Вкусно и Точка» обогнала McDonald’s
А раньше Макдак не был лидером? 🧐
От ответа про сравнение чистой прибыли двух сетей Олег Пароев красиво ушел и сказал, что не может сравнивать прибыль McDonald’s и «Вкусно и Точка»
Про инвестиции в ребрендинг также не было конкретной информации. Единственное — Вкусно и Точка вкладывают больше денег в позиционирование, чем это делал McDonald’s
Во франшизу Вкусно и Точка попасть очень тяжело. Большая часть франчайзи находится на Северном Кавказе, а на Дальнем востоке, к примеру, они не могут найти партнеров, которым доверят бизнес.
Возможно, не видят в них нужных навыков или сильных партнеров.
Ребят, как думаете, оставим им заявку на франшизу? Разберем отдел продаж?
«В 2023 году компания перекрыла убыток из 2022 и продолжила расти. Если коротко, у Вкусно и точка все хорошо — банкротиться не планируют»
Фух! Слава Богу, отлегло…
Пишите в комментарии, что думаете по этому поводу?
#новостифранчайзинга
1 минута
5 августа 2024