23 подписчика
Сургутяне раскритиковали местные рестораны
Рестораны Сургута часто критикуют за долгое ожидание заказов. «Ждали 40 минут, потому что на кухне потеряли чек», — поделился гость одного из заведений города. В ресторанах объясняют это большим количеством гостей и нагрузкой на кухню из-за заказов на доставку.
Качество еды в ресторанах также вызывает недовольство у гостей. Многие жалуются на холодные или недоготовленные блюда, а также на странные вкусовые сочетания. А один из клиентов и вовсе сломал зуб из-за инородного тела в рисе с креветками.
Многие рестораны, где посадка осуществляется в порядке живой очереди, сталкиваются с жалобами гостей на отсутствие системы бронирования столов. Это не позволяет посетителям планировать, например, праздничный ужин. Кроме того, часто горожане не могут попасть в заведения общепита в выходные дни из-за больших очередей.
Неприветливый персонал — еще одна проблема: гостей не всегда встречают на входе и заставляют ждать официантов по полчаса.
Как реагируют на критику гостей управленцы заведений? Представитель ресторанной группы «Югра-Сервис» Елена Киргизова рассказала URA.RU, что обратная связь от клиентов позволяет улучшить работу и качество сервиса. «Критика — это мнение гостя о наших услугах. Мы не игнорируем просьбы и отрабатываем каждое замечание», — пояснила Елена.
1 минута
5 августа 2024