11,4 тыс подписчиков
Что к чему?! Или устаревшая и непонятная стилизация в осенне-зимней кампании Louis Vuitton.
Да простит меня LV, но это не реклама 2024 года, а начала 2000-х, странная история на тему «Все что было нацепила и в руки сумку прихватила».
В голове звучит песня В. Цоя и строчки из нее:
«Мамина помада,
Сапоги старшей сестры…»
Николя Жескьер на посту креативного директора бренда ничего выдающегося не делает, а наоборот топит итак «нафталиновый» модный дом.
Странные меховые лапы, обтягивающий и расклешенный свитер поверх прозрачного платья в стразах и эти чудовищные батальоны. Ощущение, что собиралась на выпускной, но очень замерзла.
За всей этой дичью не замечаешь, что реклама посвящена сумкам🤦🏼♀️
Как Вам?!
Около минуты
5 августа 2024