Найти в Дзене
11,4 тыс подписчиков

Что к чему?! Или устаревшая и непонятная стилизация в осенне-зимней кампании Louis Vuitton.


Да простит меня LV, но это не реклама 2024 года, а начала 2000-х, странная история на тему «Все что было нацепила и в руки сумку прихватила».

В голове звучит песня В. Цоя и строчки из нее:

«Мамина помада,
Сапоги старшей сестры…»

Николя Жескьер на посту креативного директора бренда ничего выдающегося не делает, а наоборот топит итак «нафталиновый» модный дом.

Странные меховые лапы, обтягивающий и расклешенный свитер поверх прозрачного платья в стразах и эти чудовищные батальоны. Ощущение, что собиралась на выпускной, но очень замерзла.

За всей этой дичью не замечаешь, что реклама посвящена сумкам🤦🏼‍♀️

Как Вам?!
Около минуты