28 подписчиков
Факторы, учитываемые поисковиками при ранжировании в web, могут включать:
Текстовые факторы: соответствие текста страницы запросу.
Ссылочные факторы: количество и качество ссылок, ведущих на страницу/сайт.
Поведенческие факторы: количество возвратов на выдачу после перехода на сайт, частота возвратов на страницу через ввод url в браузер, количество переходов на сайт по брендовым запросам и другие метрики пользовательского взаимодействия.
Коммерческие факторы: ассортимент сайта, наличие отзывов на сайте, детальной контактной информации, подобное описание товаров/ услуг и т. д..
Оптимизация и фильтрация
Для улучшения качества поиска используются различные методы фильтрации и оптимизации. Например, алгоритмы могут исключать дублирующиеся страницы, а также применять кворум - механизм, который позволяет определить минимально необходимое количество совпадений слов запроса в документе для его включения в результаты поиска.
Геозависимые и геонезависимые запросы
Поисковые системы также учитывают географическое положение пользователя. Например, запросы типа "пиццерия" или "такси" будут возвращать результаты, релевантные конкретному городу пользователя, тогда как запросы типа "закон Ньютона" - предполагают одинаковые результаты при поиске из разных городов.
Геозависимые запросы направляют пользователя на локальные результаты, учитывая его местоположение, в то время как геонезависимые запросы возвращают результаты, релевантные для всех пользователей независимо от их местоположения.
1 минута
5 августа 2024