Найти тему
26 подписчиков

Как-то в июне мы были вынуждены закрыть один из наших офисов на юге Санкт-Петербурга, у метро Купчино, потому что один работник заболел, другой был в отпуске.


К тому, что у нас на каждом столбе написано «Работаем по предварительной записи!», мы ещё решили предупредить, более чем за сутки наших партнёров, компании «Контур» и «Калуга Астрал». Мы догадывались, что именно от них могли прийти клиенты на проверку личности и документов на получение ЭЦП, без предварительной записи. Так блэт, всё и произошло. 🙄

Приходит, значит, одна "Дамочка", офис закрыт. Она в полном восторге от ситуации звонит нам по телефону, а мы ей нежно объясняем, что не можем принять, офис закрыт, один работник в отпуске, второй заболел, но она не слышит.

На следующий день на «Яндекс.Картах» она оставляет отзыв — 💩

Пишем в «Яндекс»: «Удалите отзыв, клиент пришёл в нерабочий день, посмотрите, у нас на «Яндекс.Картах» был отмечен нерабочий день!».

«Яндекс» отвечает: «Мы не можем доказать, что клиент врёт, это нам не выяснить. В удалении отзыва отказано».

Засудить бы её, что нам юристам, да вот подходящей статьи ни в одном кодексе за "действия по легкомысленности" для "Дамочки" не найдётся.

Спасибо вам, друзья, за то, что вы у меня есть. Стало легче🙏😁

Кто ещё хочет выпустить пар в рубрике #накипело?🤨
Как-то в июне мы были вынуждены закрыть один из наших офисов на юге Санкт-Петербурга, у метро Купчино, потому что один работник заболел, другой был в отпуске.
1 минута