Найти тему

В ответ на пост

«Уральские авиалинии» компенсируют девушке-инвалиду стоимость коляски, которую сломали во время перелета

Как рассказала Ксения Каминская, авиакомпания связалась с ней на четвертый день после происшествия.

Сказали, что готовы компенсировать ремонт или стоимость новой коляски, в случае, если старая не подлежит ремонту. Однако для этого, среди прочих бумажек, которые на руках уже есть, мне необходимо предоставить официальный документ с описанием состояния и стоимости ремонта/новой коляски, - рассказала девушка.

Сейчас Ксения собирает необходимые документы.

В ответ на пост «Уральские авиалинии» компенсируют девушке-инвалиду стоимость коляски, которую сломали во время перелета  Как рассказала Ксения Каминская, авиакомпания связалась с ней на четвертый...
Около минуты