Найти тему

Почему к эксперту не приходит платежеспособная аудитория❔


На это есть 3 причины.

Причина №1. Эксперт ориентируется на обычных людей (всё для всех).

В результате делает все, чтобы VIP-клиенты проходили мимо. А все почему? А потому, что в голове у эксперта заложен портрет "обычного" человека.

Например: Тема: Отношения

Обычный портрет клиента:
✖️ Женщина, разведенная, с ребенком, работает учителем в школе

Портрет VIP-клиента:
➖ Женщина-предприниматель или Женщина-руководитель

Вывод: Чтобы у вас было больше VIP-клиентов вам нужно составить портрет VIP-клиента и делать контент для этой аудитории.

Причина №2. У эксперта нет интересного продукта для VIP-клиента

Например:
✖️ Платная сессия
✖️ Пакет консультаций на месяц
✖️ Пакет из 10 сессий
Это не для ВИПов

Что для VIP-клиента:
➖ VIP-день "Как стать манкой для достойного мужчины"
➖ Экспресс-коучинг на месяц "Подготовка к новым отношениям"
➖ Коучинг "Как создать отношения с достойным мужчиной за 90 дней"

Вывод: нужно делать интересные дорогие продукты для VIP-клиентов.

Уберите эти 2 причины и платежеспособной аудитории у вас будет больше.

Про 3-ю причину в следующий раз, а пока проверьте себя на эти два аспекта:
🔤 ваш VIP клиент он какой, кто это?
🔤 у вас есть продукт для него?
Почему к эксперту не приходит платежеспособная аудитория❔  На это есть 3 причины.  Причина №1. Эксперт ориентируется на обычных людей (всё для всех).
1 минута