25 подписчиков
Мои ценности в инфобизнесе - важно каждому, кто хоть раз в жизни покупал курсы или планирует это сделать.
🙃Одна моя наставница придумала очередной новый продукт и предложила приобрести. При этом меня одолели смутные сомнения. Все, что я уже купила у нее, меня полностью устраивает и дает эффект, при этом есть ощущение, что хватит учиться уже, и так всё знаю, пора опереться полностью на себя и сконцентрироваться на применении.
😱И единственная причина хотеть купить ее спец.предложение - триггер «это только здесь и сейчас для избранных, и больше такого не будет, упустишь важное». Тогда стала анализировать. И выписала, что мне подходит, а что нет. В итоге решила не докупать. И вот на какие ценности ориентировалась (в данном случае не совпали первые 2 пункта):
1️⃣ Постоянство в продажах: если что-то очень нужно всем и ценно - оно должно продаваться всегда. Нельзя делать запуски, ограничения по времени продаж и уж тем более эксклюзивные продукты «только раз и больше никогда». Иначе как это весь остальной мир не увидит это и будет страдать?
2️⃣ Целостность: информация должна закрывать озвученный вопрос от и до. Не может быть такого, что доступ продается частями (с учетом, что человеку нужны они все для решения задачи), или потом вдруг появится какое-то платное дополнение по той же самой теме. Если наставник не учел все сразу - в течение срока тарифа обновляет безвозмездно.
3️⃣Постоянство в действиях: давать только самостоятельно повторяемый на протяжении всей жизни навык. Я смогу это делать всю жизнь? Если да - то стоит научиться. Если нет - не надо даже начинать. Поэтому, например, марафоны контента или диеты - бессмысленные затеи.
4️⃣Честность и ответственность. Гарантировать можно только знания. И обратную связь по факту их выполнения. Никакие сказки про то, что ученик точно что-то сделает благодаря наставнику или получит конкретную сумму денег и другие материальные заранее посчитаные выгоды - невозможны. Никто никого никуда довести «за ручку» не может. Наставник дает и смотрит, поддерживает, направляет, а ученик сам идет. Это как врач: диагностирует, выдает назначения на лекарства, контрольный прием проводит, но гарантировать поведение пациента или выздоровление - не в его власти.
5️⃣Свобода. Наставник не может торговать временем и жертвовать собой ради учеников. Он должен записать уроки, продумать критерии оценки результатов, расписать все от и до. Чтобы не пересказывать материал каждый раз, а только смотреть, следуют ли подопечные инструкции. Так же должна быть отлажена система продаж и привлечения внимания, чтобы все работало четко само по себе по большей части. А наставник был свободным и энергичным, заряжал своим состоянием.
6️⃣Постоянство во взглядах на предмет обучения: без переобувания. Недопустимо, что сегодня вы говорите одно, а через месяц другое. У меня был один такой наставник: сначала у него продюсирование топ навык, а потом оно устарело и перестало быть актуальным по его же словам. В моем мире такое невозможно. Передаю только твердый навык Самопиара, который на сто лет вперед будет нужен и важен при любых раскладах.
7️⃣Договор: все четко прописано с юристом обязательно. И надо включать голову, когда читаете чужие договоры. Потому что это я заморочилась и сделала все качественно с топовым спецом.
А некоторые люди похоже что сами выдумывают тексты, которые никакой юридической силы не имеют. Мне тут недавно прислали такой шедевр, где обещали точно-приточно окупаемость с интервью на ютубе. Чего никакой здравомыслящий человек заявлять даже на словах не может, не то что в документах.
✅Очень важно для быстрого принятия решений осознавать свои ценности. ⭐️Если наши взгляды совпадают - пользуйтесь! И приходите на наставничество «Самопиар: чтобы стать богатым и популярным блогером». Ставьте + ниже, пришлю открытый урок по созданию контента.
❓Как вам списочек? Согласны со всеми пунктами? Есть чем дополнить? В какой роли вы чаще: учителя или ученика? Какие у вас критерии принятия решения при покупке обучения?
3 минуты
5 августа 2024