201 подписчик
Как в айдентике агентства недвижимости подчекнуть важность вовлеченности клиента в процесс?
В кейсе для компании «ЭВО» перед нами стояла задача — разработать корпоративную айдентику агентства недвижимости и передать значимость участия клиента для совершения успешной сделки.
К услугам риэлторов прибегают, когда нет времени или опыта, но в отличие от большинства других видов услуг, подбор выбора жилья требует присутствие покупателя, так как это место вашего проживания.
Важность синергии между риэлтором и клиентом при подборе недвижимости легла в основу концепции. С помощью пересечения двух фигур наша команда нашла простую форму, напоминающую здание в перспективе. Так через фирменный прием мы транслируем, что объединение экспертизы «ЭВО» и вовлеченности клиента всегда приводит к успешной завершенной сделке по недвижимости.
Подробнее о кейсе читайте по ссылке: icu.agency/...=dz
Около минуты
16 августа 2024