4064 подписчика
Джинсовые провокации
В 1980-х годах джинсы стали настолько повсеместными и вездесущими, что срочно потребовалось как-то оживить ситуацию. Как говорил один мой коллега «взъебухнуть болотце».
Ну надо так надо.
В 80-х годах появились варенки, джинсы acid washed, а также джинсы distressed - с потерстостями и дырками. В это же время появились джинсы самых разных цветов: красные, зеленые, фиолетовые и тп.
Но больше всего взъебухнула реклама. Времена тогда были не то что. Сексуальность эксплуатировали беспощадно и разнообразно. Особенно тогда на этом поднялся бренд Calvin Klein. В их рекламе 1981 года пятнадцатилетняя модель Брук Шилдс спрашивала: «Хочешь знать, что между мной и моими Кельвинами? А ничего». Продажи джинсов бренда взлетели до небес.
Не отставал и Guess. Они хоть и без провокаций, но сексуальностью били прямо в лоб из тяжелой артиллерии по имени Клаудия Шиффер и Анна Николь Смит. Посмотрите на фотки сами.
А потом начали опускать талию на джинсах и Александр Маккуин опустил ее очень сильно и показал в коллекции Highland Rape 1995-1996 годов бамстеры. «Создав бамстеры, я хотел удлинить линию тела, а не просто оголить зад, — объяснял Маккуин. — Мне кажется, это место — не сами ягодицы, а поясница — самая эротичная часть тела как у женщины, так и у мужчины». НУ да, ну да.
Ну в общем всякое тогда было веселое. Можно было, что ж не делать.
1 минута
16 августа