Найти тему

Реклама в Яндексе это не про умение нажимать на кнопочки!


✅ Сейчас есть много курсов, как бесплатных, так и платных по настройке Яндекс Директ.

Да что далеко ходить, пишете на ютуб “настройка Яндекс Директ”, и видеохостинг выдает вам огромное количество контента. Как явно сомнительного качества, так и достойного внимания.

Но все эти видео абсолютно бесполезны для вас, если вы считаете, что сможете с помощью обычной видео инструкции один раз настроить действительно эффективную рекламу, которая будет постоянно приносить достаточное количество целевых заявок с клиентами.

То есть нужно понимать, что формат “один раз настроить и далее реклама работает без нас, а мы просто пополняем” уже не работает.

В настоящее время Яндекс Директ представляет собой полуавтоматическую систему, которая движется по пути все большей трансформации в некий “черный ящик” для рекламодателей.

Поэтому шаблонная инструкции формата “сделай 1,2,3 и получишь результат” сейчас не работает.

Чтобы реклама работала эффективно недостаточно просто грамотно собрать семантику и написать объявления, как раньше.

Сейчас на результат в рекламе влияет большое количество факторов.

Начиная с качества вашего сайта, его способности конвертировать переходы в целевые действия. Заканчивая наличием правильно настроенных целей в Яндекс Метрике.

Да, банально изменения в Директе, которые происходят сейчас все чаще, влияют на работу рекламы.
Сегодня она работает приносит заявки, завтра Директ выкатил новый инструмент, и количество заявок начинает резко уменьшаться.
На это надо уметь быстро реагировать и перестраивать кампании.

Таким образом, на сегодняшний день специалист по рекламе должен не просто уметь один раз шаблонно настроить рекламу по видео с ютуба.

Ему необходимо в первую очередь уметь быстро погружаться в специфику бизнеса, понимать маркетинговую воронку.

Действительно классный спец должен уметь подбирать максимально эффективные связки и инструменты для конкретного бизнеса, а не просто знать, на какие кнопки нажимать в интерфейсе.

Бизнесу со своей стороны нужно понимать, что разовая настройка, какая бы она идеальная не была, не гарантия стабильного результата.
Опять же в силу того, что на рекламу влияет не только настройка кампаний, но и сайт, изменения на рынке, в самом Директе.

В связи с этим на первый план выходит регулярная работа с рекламой.

В разовой настройке по сути нет ничего экстраординарного. Сейчас любой школьник сможет запустить рекламу через Мастер кампаний.

А вот создать и что самое главное вести и оптимизировать рекламные кампании, реально работающие, приносящие продажи. Это уже более сложный и индивидуальный процесс.

Поэтому и видео, посвященных тому, как грамотно работать с рекламой постоянно, в интернете почти не встретишь.

✅ Ко мне часто обращаются с просьбой провести аудит рекламного кабинета Директа и сайта. И я наблюдаю такую картину:

Кампании настроены по шаблону и явно новичками. Причем, что самое печальное, регулярной работы по ведению и оптимизации недостаточно или вообще нет.

✅ Подводя итог,

Что сейчас важно для получения желаемого и стабильного результата в рекламе?

1) Индивидуальный и что важно комплексный подход к каждому отдельному сайту, бизнесу. Соответственно человек, который занимается рекламой, должен анализировать весь путь клиента.

Находить слабые места на сайте, уметь ставить задачи по их устранению или делать это самостоятельно;

2) Регулярная работа с рекламой. В нее входят не только ведение и оптимизация самих компаний, но и анализ конкурентов, отслеживание изменений в рекламных системах, реагирование на них, тестирование новых связок;

3) Понимание воронки продаж бизнеса. Если настройка и ведение делегируется специалисту, он должен понимать специфику ниши. Конечно это достигается только опытом работы с рекламой в определенной сфере или в смежных с ней.
Реклама в Яндексе это не про умение нажимать на кнопочки!  ✅ Сейчас есть много курсов, как бесплатных, так и платных по настройке Яндекс Директ.
3 минуты