104 подписчика
↗️Цели в рекламе: почему, зачем и как?
И немного про Древний Рим
Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным
Л.А. Сенека, Древний Рим, ок. 1 в. н.э.
Еще в более 1 000 лет назад мудрецы отмечали важность целеполагания для успеха любого дела.
И сейчас для рекламы утверждение Сенеки остается актуальным.
В Яндекс.Директ пристанью называют "ключевые цели". Это своего рода метрики, которые помогают вам понять, насколько успешно ваша реклама работает.
Вот примеры ключевых целей:
🎯покупки на вашем сайте
🎯заполнение формы обратной связи
🎯звонки по номеру, указанному на вашем сайте
Подробнее о том, зачем и как настраивать ключевые цели в Яндекс.Директ можно прочитать 👉 в статье
Клиенты из Яндекс.Директ нужны уже сейчас? Пишите @Potoklientov
#реклама #контекст #яндексдирект
Около минуты
16 августа 2024