Найти тему

Тим Суини заявил, что эксклюзивные игры для Epic Games Store были не лучшей инвестицией — по-настоящему пользователей в магазин привлекали бесплатные игры.


Суини также отметил, что ему больше нравится платить напрямую разработчикам игр, нежели оплачивать рекламу магазине через рекламные сетки вроде Google — при этом «стоимость» нового пользователя через раздачу бесплатной игры примерно в четыре раза ниже, чем через таргет.

«Мы потратили очень много денег на эксклюзивы. Некоторые из них очень помогли нам. Но куда больше из них оказались плохой инвестицией, тогда как раздача игр оказалась настоящим волшебством».
Тим Суини заявил, что эксклюзивные игры для Epic Games Store были не лучшей инвестицией — по-настоящему пользователей в магазин привлекали бесплатные игры.
Около минуты