Найти тему
14 подписчиков

Всем привет, на связи Кирилл!


👆Почитайте коммент, который сегодня увидел в интернете, анализируя отзывы конкурентов. Заказчица поделилась, как ей установили кухню, где зазоры по 10 см, криво отрезали столешницу и вдобавок ко всему еще и её обвинили во всех ошибках🤦🏻‍♂️

Как бы не было грустно, но такие комментарии я вижу частенько. И поэтому хочу рассказать, как нам удается избегать подобных ситуаций.

Изначально специалист приезжает делать замер уже на чистовую отделку, где поклеены обои, есть натяжной потолок и тд. Это сразу же избавляет нас от грубых ошибок при установке кухни, так как сняты четкие замеры, то ошибки произойти не может. Но если наши заказчики хотят пригласить нас и на черновой замер, мы всегда только за, у всех ситуации разные и иногда мы выезжаем 2 раза, то есть на черной и чистовой замер.

Далее, разбирая пример заказчицы, чтобы не допустить ошибок со столешницей и фартуком, всегда устанавливаем сначала кухню, а потом уже столешницу, и в самом конце фартук, здесь опять же важны точные замеры. Кстати, недавно я выкладывал видео на эту тему, можете посмотреть его по ссылке 👉 https://t.me/c/1511377446/1752

Про обвинения клиента во всех этих ошибках, я вообще молчу. Профессионалы здесь - это мебельные компании и их сотрудники, а клиенты в 99% случаях не знают всех тонкостей: когда делать первый замер, нужно ли делать второй замер, когда делать фартук и тд, и когда человек обращается к нам и говорит, я хочу заказать у вас кухню, то наша задача - рассказать и донести ему все эти нюансы, рассказать как делать правильно, а как делать не стоит и почему) Как мы и поступаем😊
Всем привет, на связи Кирилл!  👆Почитайте коммент, который сегодня увидел в интернете, анализируя отзывы конкурентов.
1 минута