Найти тему

Оставляйте записочки, пишите рассказы, читайте друг другу с листа и проявляйте яркие эмоции, когда ребенок повторяет за вами.

Хвалите за попытки. Рассказывайте, как вам нравится получать разноцветные записки и вешать красивые рисунки на холодильник.

Заведите галерею и сохраняйте все творения детей!
Покажите, что вам важно то, что хочет донести до вас ребенок в этом изображении!

Все это основа письменной речи.
Удовольствие от рисования постепенно переходит в удовольствие от написания букв, а затем и слов.

Если у ребенка к 5–6 годам не появилось такого стремления, возвращайтесь к предыдущим уровням: рисуйте и составляйте записочки-каракули.

Как помочь ребенку овладеть письмом?

📌Разрешить помогать с домашними делами: нарезать овощи на салат, подмести пол, постирать свои носки
📌Рисовать, проходить логические лабиринты, решать головоломки и писать графические диктанты
📌Заниматься в тетрадях-тренажерах.

‼️Важно! При покупке тетрадей обращайте внимание на наличие векторных направляющих при написании элементов!

Нужно ли исправлять ошибки?

Отзеркаливание букв, письмо справа налево — все это нормальные этапы овладения письмом.
Можно мягко поправлять ребенка, объяснять, как правильно.
Единственное, на что до первого класса точно не стоит обращать внимания, — это орфография.

Если проблемы не ушли естественным путем к 6,5–7 годам, стоит обратиться к нейропсихологу.

И еще: если ребенок при письме рвет бумагу ручкой или карандашом, чаще всего это говорит о гипертонусе мышц.
В этом случае имеет смысл проконсультироваться с неврологом и попробовать тренажеры для кистей и разные релаксационные техники.

(Информационный источник сайт mel.fm)

#СкороШкола
1 минута